среда, 7 февраля 2018 г.

МРИН добавил(-а) 4 новых фото. 21 декабря 2017 г. · "СТЫД"

"СТЫД"
Пожалуй один из самых стоящих фильмов для исследования темы секса в контексте Дизайна Человека. Мне, как обладателю 59 ворот в узлах личности и дизайна до 40 лет, да еще и в 5 и 6 линиях, фильм пришелся особенно по вкусу. Хотя в моей жизни все не так конечно гиперболизированно как фильме, но тем не менее история мне очень резонирует. В картине показана жизнь обычного 30-ти летнего жителя Нью-Йорка, который страдает неспособностью контролировать свою сексуальную жизнь. Сам фильм довольно атрхаусный и меланхоличный, где в начале герой представляется нам как обычный блудливый холостяк, а секс подается ввиде "вкусного блюда". Однако по мере распаковки сюжета все буквально переворачивается с ног на голову. Секс становится самым настоящим ядом, который необратимо отравляет герою жизнь. Невероятная режиссерская работа. Он как будто отделил саму суть героя и суть самого секса и показал зрителю их обратные стороны очень наглядно и детально. В общем я думаю тот, кому эта тема близка, тот всплакнет в конце уж точно)) По поводу механики. Я пытался понять механику главного героя в контексте ДЧ или Генных Ключей. Искал некорректность и тени. И не могу сказать что я пришел к однозначному выводу что это именно такое. У меня много вариантов. Я совершенно не уверен что это 59 кстати. Поэтому если есть, кто смотрел фильм, или посмотрит и будут мысли по поводу механики, то пишите в комментах или мне в личку. Понятно, что все это будет пальцем в небо без бодиграфа, но тем не менее возможно будет какая-то новая перспектива взгляда. Мне интересно исследовать эту тему. Чирс!)
линка на муви: http://gidonline.in/2012/02/1-styd/
Комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий