суббота, 28 марта 2020 г.

Андрей Ильин предложил фильмы

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1056856298041179&id=100011504555134
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1056856298041179&id=100011504555134



Нет описания фото.

  • Mukhtar Imamutdinov Доктор сон
    • На изображении может находиться: возможный вариант текста "стивен кинг доктор COH художник винсент чонг"

      Присоветовали мне тут несколько фильмов, уж о-о-о-очень не стандартных и своеобразных!
      Посмотрел, удивился, я думал только у меня больная фантазия, но оказывается я не одинок!
      Первый - "Голубь сидел на ветке и размышлял о бытии".
      Второй - "Лобстер".
      И третий - "Убийство священного оленя".
      Если вы любитель классического кино, то лучше даже не начинать смотреть такое кино, вы просто потеряете время и меня не добрым словом вспомните.
      Поэтому рекомендую тем, кто любит эксперимент и разгадывание сюжетной линии.
      И не смотрите их подряд, делайте прокладку между, а то реальность может настолько измениться, что потом не сможете смотреть классику!
      Ссылки оставлять не буду - гугл в помощь, а вот пару фоток для интриги оставлю.
      А какое не стандартное и переворачивающее сознание кино попадалось вам на экране?
      P.S, - Когда оправитесь от просмотра у меня еще есть немного подобного кино, так что карантин даром не пройдет!
      Комментар

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий