среда, 16 марта 2016 г.

Марлен Дитрих и Паустовский?!

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=806499522795547&set=a.126733874105452.20678.100003065210872&type=3&theater
Просмотреть еще 19 комментариев
Бэла Баташан
Бэла Баташан О, я с юности очень увлекалась Паустовским. Рассказы "Телеграмма", "Снег", "Корзина с еловыми шишками", повесть "Разливы рек", "Повесть о жизни" любила в юные школьные годы. Позже купила Собр. сочинений, а моя лучшая университетская подруга Раечка подарила мне сборник его повестей и рассказов. В первые годы работы в школе я частенько читала своим ученикам из этогт сборника. А потом рассказ "Телеграмма" был даже включен в школьную программу. По повестям Паустовского снимали кино. Похоронен в Тарусе, где хотела бы лежать МЦ. Когда умер, я очень горевала. Про Марлен много читала, есть у меня книга ее дочери, но об этом случае слышу впервые. Молодец Марлен Дитрих! Паустовский Константин Георгиевич - замечательный писатель. Мы так богаты, что не всегда и знаем свои сокровища.
Саша Прошкина
Саша Прошкина Я бы сказала мораль этой истории в другом месте) но каждому свое...
Ольга Платонова
Ольга Платонова Паустовского помню с восхищением со школы. Спасибо за рассказ. А главная мораль, конечно, не в этом )
Леонид Колянов
Леонид Колянов Красивая история...
Но золотой телец

Комментариев нет:

Отправить комментарий