суббота, 28 июня 2014 г.

Инна Чурикова получила cпецприз ММКФ за верность традициям Станиславского

28 июня, 20:07 UTC+4
"Я боюсь впасть в некий истерический пафос, поэтому просто хочу вручить этот приз вам", - сказал режиссер Марк Захаров, награждая актрису
Глеб Панфилов и Инна Чурикова

Глеб Панфилов и Инна Чурикова

© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
МОСКВА, 28 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Баринова, Татьяна Хан/. Народная артистка СССР Инна Чурикова стала в субботу обладательницей специального приза 36-го Московского Международного кинофестиваля (ММКФ). Она отмечена "За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского" на церемонии закрытия киносмотра.

Приз вручал Марк Захаров - художественный руководитель московского театра "Ленком", в котором работает Чурикова. "Все, что было до фильма "Начало" Глеба Панфилова и до появления Инны Чуриковой - это была другая история, - заметил режиссер. - Потом были "Покаяние", "Летят журавли", но для меня лично именно эта картина была началом космического русского кино".
Захаров убежден, что Чурикова - "актриса божьей милостью, она точно соответствует этому призу". Режиссер добавил, что Чурикова оказала огромное влияние на формирование женских образов в российском кинематографе. "Я боюсь впасть в некий истерический пафос, поэтому просто хочу вручить этот приз вам", - сказал Захаров, обращаясь к актрисе.

"Я очень благодарю Константина Станиславского, моего дорогого режиссера Марка Захарова, Никиту Михалкова, - заметила растроганная Инна Чурикова. - Я не ожидала. Ой, как это почетно, это очень обязывает. Спасибо большое, я просто потрясена".
Супруг актрисы Глеб Панфилов был председателем жюри 36-го ММКФ, а на церемонии открытия фестиваля получил приз за выдающийся вклад в мировой кинематограф. Среди самых известных фильмов с участием Чуриковой - "Морозко", "В огне брода нет", "Начало", "Васса", "Мать", "Ширли-мырли" и другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий